Основной раздел
- Почему американские тягачи исчезают с российских дорог?Когда-то в России американских капотных грузовиков было немногим меньше, чем европейских бескапотников. Почему они пользовались популярностью в нулевые и где их можно встретить сегодня?Почему американские тягачи исчезают с российских дорог?
- Оптимизация расходов в транспортном бизнесе. Как решить главные проблемы перевозчиковИз обширного списка расходов, с которыми сталкиваются транспортные компании, можно выделить пять основных статей. Они самые затратные, но в то же время обладают наибольшим потенциалом для оптимизации.Оптимизация расходов в транспортном бизнесе. Как решить главные проблемы перевозчиков
- "Не подбирай никого, не останавливайся". Почему дальнобойщикам стоит остерегаться случайных попутчиковВсё реже водители грузовиков подбирают на трассе попутчиков. Это неудивительно: под автостопщиков нередко маскируются мошенники, и пропажа денег – не самое страшное, что может случиться с доверчивым дальнобойщиком."Не подбирай никого, не останавливайся". Почему дальнобойщикам стоит остерегаться случайных попутчиков
- "Гаишник не мог поверить, что я за рулем сижу". Как екатеринбурженка променяла троллейбус на фуру (видео)У лобового стекла фуры висит пара мягких игрушек, в углу слева— вымпел «Екатеринбург», а справа — «Марианна»."Гаишник не мог поверить, что я за рулем сижу". Как екатеринбурженка променяла троллейбус на фуру (видео)
- Протокол – еще не приговор. Как перевозчик из Омска оспорил многотысячный штрафПредприниматель Андрей Белик нарвался на дотошного инспектора, который выявил у его машины целых три несуществующих нарушения и выписал штраф в 400 тысяч рублей.Протокол – еще не приговор. Как перевозчик из Омска оспорил многотысячный штраф
- "Это мой наркотик". Почему перевозчики не уходят из бизнеса, даже если он не приносит прибылиПредприниматель и автор видеоблога "Перевозчик 116" Константин рассказал, почему владельцы грузовиков продолжают заниматься бизнесом несмотря на многочисленные проблемы и низкую доходность."Это мой наркотик". Почему перевозчики не уходят из бизнеса, даже если он не приносит прибыли
- По данным "Платона". Рынок автоперевозок восстанавливается после пандемииО полном восстановлении говорить пока рано, но похоже, что перевозчики постепенно выбираются из кризиса – об этом свидетельствуют данные системы «Платон».По данным "Платона". Рынок автоперевозок восстанавливается после пандемии
- Водителям грузовиков. Что можно и чего нельзя делать после ДТПОт дорожно-транспортных происшествий не застрахован ни один водитель. Если последствия аварии серьёзны, особенно важно правильно вести себя при её оформлении, чтобы из участника происшествия не превратиться в его виновника.Водителям грузовиков. Что можно и чего нельзя делать после ДТП
- В России введена уголовная ответственность за нелегальный техосмотрС 27 июля вступают в силу поправки к Уголовному кодексу, приравнивающие деятельность не имеющих аккредитации операторов техосмотра к незаконному предпринимательству.В России введена уголовная ответственность за нелегальный техосмотр